Марина Хрипунова: «Мы знаем, чего хотят женщины»


В город Владивосток приехала Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Dомашний», которая возглавляет его уже пять лет. Мы поговорили с Мариной о бизнесе, об отдыхе, о любимых сериалах и, конечно, о том, чего хотят женщины.

Фото: телеканал «Dомашний»

– Марина, добрый день. Расскажите, как пандемия повлияла на телеканал «Dомашний»?

– Естественно, в первые недели все прилипли к новостным каналам, чтобы знать, как нам всем жить дальше. Но, к счастью, все достаточно быстро от этого устали и потянулись в сторону приятных развлекательных каналов. А это мы – телеканал «Dомашний». Поэтому наша аудитория выросла. И что для нас самое приятное, с нами остались наши новые зрительницы, не те, которые уже смотрели «Dомашний» нон-стоп (они, конечно, остались с нами), а именно новые. И это позволило телеканалу подняться в рейтинге с пятого на третье место.


– Марина, отличаются ли вкусы у регионов? Так, Дальневосточный федеральный округ, по вашим словам, занимает первое место среди всех каналов в аудитории «женщины 25–59»…

– Да, есть определённые особенности. Например, южные регионы – они более патриархальные, хуже воспринимают истории про эмансипированных женщин, а больше им нравятся такие вещи, как «Великолепный век». Но это очень схематично и грубо. Различие, скорее всего, не по часовым поясам, а по величине городов. Жители мегаполисов обладают индивидуальными привычками телесмотрения, жители же маленьких городов, у которых меньше телевизоров в семье, предпочитают программы для семейного просмотра.


– Если ли у дальневосточной аудитории потенциал?

– Жительницы Дальневосточного округа очень отзывчиво реагируют на премьеры и на наши рекламные кампании, и я надеюсь, что они останутся с нами.


– Как вы поддерживаете обратную связь со зрителями?

– Ну, есть объективные, а есть субъективные способы связи. Объективный – единый измеритель Mediascope. И субъективные – это наши соцсети. Это классная штука с точки зрения реакции. Но есть одна поправка, корректировка: к сожалению или к счастью (вы со мной согласитесь), наш менталитет таков, что если мы оставляем отзывы, то они в основном негативные. Ведь если нам сделали что-то хорошее, то мы не будем в превосходной степени об этом где-то говорить. А вот попробуйте нас где-то обслужить плохо – и мы пойдём и оставим отзывы. Если зрителям что-то нравится, они смотрят и мы видим рейтинги. А вот если что-то не нравится, то мы сразу читаем об этом в комментариях.


– Марина, вы как женщина должны знать ответ на вопрос, который мучил героя Мела Гибсона: «Чего хотят женщины?»

– Как вы думаете, если у нас такой стремительно растущий телеканал, угадываем мы, чего хотят женщины? Мы это знаем! В целом это огромное удовольствие. У нас преимущественно женский коллектив, мы не то чтобы искореняем мужчин, но они у нас не уживаются. И соответственно, вы представляете, какое это удовольствие, когда вы приходите на работу и делаете то, что нравится вам самим, вашим подругам, мамам, дочерям. Не буду скрывать: это весомое подспорье – наша собственная экспертиза. Чего хотят женщины? Женщины хотят, мне кажется, какой-то взаимности, благодарности. Наши женщины такие замечательные, они «многофункциональные»: они успевают развиваться, строить карьеру, уделять внимание семье. Они хотят, чтобы им за это были благодарны и их ценили. Собственно говоря, наши зрительницы тоже хотят внимания, какой-то персонализации, на что и направлены наши маркетинговые коммуникации. Чем ближе мы к ним, тем большую отдачу мы получаем.


– Марина, что для вас работа на телевидении?

– Не поверите: работа! Так сложилось, что я всю жизнь работаю на телеканале, это моё единственное место работы. «Dомашний» – это моя жизнь.


– Марина, вашим хобби является практическая стрельба. Как навыки в этом помогают в работе?

– Это помогает на какое-то время отключиться. Практическая стрельба – это достаточно опасное занятие: боевые патроны, передвижения с пистолетом, стрельба, приближенная к тренировкам спецслужб. Поэтому здесь нельзя, да и невозможно, думать о чём-то параллельно, как это обычно происходит. Бывает, просыпаешься посреди ночи и думаешь о работе. А стрельба для меня разгрузка. Адреналин. Запах пороха.


– Зрительницам вашего телеканала нравятся турецкие сериалы. А какой ваш любимый сериал?

– Такой категории у меня нет. Могу сказать, что я смотрю в последнее время, – продолжение «Рассказа служанки». И могу отметить ещё сериал «Молодой Папа». Его я смотрела раз десять. Мне вкусно глазам, ушам… Очень нравится.


– Чем телеканал «Dомашний» порадует своих зрителей в этом году?

– Летом, как и все, мы уходим на повторы. А вот осенью мы начнём большой телевизионный сезон. У нас порядка 30 четырёхсерийных новых историй. В сентябре будет новый турецкий сериал, название которого мы пока держим в секрете. У каждой женщины они должны быть, а мы ведь женский телеканал! А в ноябре состоится главная премьера осени – сериал «Доктор Надежда».