Ерёмин LIVE

04.02.2018

 

 

Стас Еремин

организатор и ведущий частныхи городских мероприятий 

 

Обещал себе в этом номере написать о чём-нибудь позитивном, так как после последних текстов могу показаться брюзгой и снобом. Событие не заставило себя долго ждать: у меня наметился выход в наш Театр им. Горького. Давно хотел побывать на «Поминальной молитве», но всегда чего-то не хватало: времени, желания, билетов, времени, чтобы купить билеты и т.д…

 

Позвонил знакомым, урвал отличные места, благополучно забыл. День в день моя напомнила, что идём в театр и не просто, а с мамой. 

Преодолевая пробки и тех, кто перегораживал полностью движение на Светланской, поворачивая в сторону «Паццо», мы всё-таки успели. Встретила вахтерша с видом моей первой учительницы и на простой вопрос ответила иронией и сарказмом уровня завуч. В гардеробе встретил женщину, что перегородила дорогу, из-за которой простояли два светофора, сразу подумалось: «Вот она − культура города!» Так как не выспался, пришлось выпить кофе и купить колы. Зашли, заняли места. Ждём. Зал неполный.
И тут на сцену выходит сам Ефим Семёнович, предположил, что он открывает каждый спектакль. Никто не задумывался, что Ефим Семёнович не похож на простого театрала, посмотрите, как он одевается – хорошие костюмы, платочки, всегда свеж…

Это же настоящий российский Дон Карлеоне в манере одежды, и тоже вхож в высокие круги, подумалось мне, отхлебнул колы, открыл игрушку, которая тогда воровала моё время…

Тем временем Ефим Семёнович пригласил на сцену Талабаеву, которая вручила очередную премию за заслуги заслуженного среди лауреатов. Всё это выглядело провинциально. 

Начался спектакль, и тут я просто впал в ступор: началось всё с декорации, которая имитировала пригорок, на котором собирались все жители деревни Анатовки. Постановка света, звуковые дорожки, декорации… Во всём ничего лишнего… 
Я, разочарованный мероприятиями города, где главнее всего многое без смысла и вкуса, увидел совершенно другой уровень, где всё сделано, не лишь бы сделать, а как-то по-настоящему!
Сам спектакль − в лучших русских традициях, где можно и посмеяться над горем, и поплакать, юмор, сарказм, диалоги, прописанные в хорошем еврейском стиле! Я был впечатлён и, более того, время от времени отгонял ком в горле. На антракте вышли в кафе, выпил ещё кофе, чтобы дремота точно не отвлекала от спектакля.

Помещение, где задорого продают кусок батона с сервелатом, оказалось сделано буквой «Г», с обоями из заведений 90-х и скатертями эпохи «Берёзка», «газовый платок» и «комиссионка». Стало жалко культуру. Сфотографировались на фоне цветков в горшках, выбрали самый большой фикус… 

Второй акт был более мрачным и навёл на мысли, что ничего не меняется, сколько бы времени ни прошло. Поразила сцена свадьбы, постановка танцевальных номеров. Блин, это же актёры, как они танцуют лучше наших танцевальных коллективов?! Вторая часть пьесы закончилась так же стремительно, как и этот абзац. Актёры смогли поставить сильную точку и создать эмоциональный пик. Плакало ползала, я осматривался по сторонам, чтобы найти плачущих мужчин и не быть одному такому в зале. Моё чёрствое сердце прагматика и циника дрогнуло. 


Если вы ещё ни разу не были на «Поминальной молитве», я прямо очень рекомендую, девчонки, идите ненакрашенные или берите с собой косметику, парни, ведите девушек на свидание, во-первых, покажете себя человеком не клубов и кальянов, а культуры и театра, а во-вторых, у вас точно будет возможность обнять растрогавшуюся девушку. 

А если по существу, у меня возникло настоящее чувство гордости за наш театр и за то, что он так может! Свет, декорации, игра актёров, танцевальные постановки – всё, действительно, как и должно быть, на очень высоком уровне! Спасибо дядя Фима!  
 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload