Город в лицах

18.08.2018

В нашем проекте представляем вам тех, кто своей работой, жизненной позицией и образом жизни формирует современный облик и имидж Владивостока.

 

Интервью: Инна Кныш

 

 

Антон Ходарковский и Татьяна Артемьева, совладельцы агентства EDDISON events&pr

 

Организовали для города концерты мировых звезд, кинофестиваль, День тигра и другие яркие события

 

– Расскажите о своей команде, кто легко сможет работать в агентстве?
Антон Ходарковский: Легко работать увлечённым и горящим людям, тем, кому в кайф ненормированный график, кому нравятся новые знакомства, кто не боится попасть в неловкую ситуацию. В общем, это современная молодёжь, дерзкая, требовательная, повышающая свою планку и требующая этого же от окружающих.

 

– Какими проектами вы гордитесь?
Антон Ходарковский: Поскольку в каждый проект команда вкладывается душой, мы гордимся всеми своими проектами, ведь это опыт, который бесценен. Марафон «Мосты Владивостока» стал беспрецедентным для города и для нашего агентства. Проект сложный как на стадии проектирования, так и на всех этапах реализации, потому что охватывал весь город, множество инстанций по согласованию, но эмоциональный эффект от работы равнозначен чувствам бегуна, финишировавшего первым на дистанции 42,2 км.
Татьяна Артемьева: Мы впервые привезли во Владивосток звёзд мирового уровня: Roxette, Limp Bizkit, Infected Mushrooms. Концерты «Ленинграда», «Басты», Zeмфиры, на которых мы видели семитысячный полный зал обалдевших зрителей и получили обратную связь от артистов об отличной организации и комфортной работе с нашей командой. Это очень дорого нам. Международный кинофестиваль Pacific Meridian – наша большая гордость.

 

– Что подобные события дают городу?
Татьяна Артемьева: Благодаря кинофестивалю «Меридианы Тихого», марафону «Мосты Владивостока», включению нашего города в мировые турне звёзд – Владивосток становится видимым не только на карте России. Агентство EDDISON влияет на культуру коммуникаций в городе, на содержание, оформление и организацию событий, тем самым создавая определённый эмоциональный и культурный фон.

 

Антон Савенко, руководитель проекта «Сам Себе Велосипед»

 

«Сам Себе Велосипед».Подсадили Владивосток на двухколёсный транспорт.

 

– Антон, как считаете, почему горожане так полюбили велосипеды?
– Потому что их есть за что любить. Это спорт, это транспорт, это культура, это новые эмоции. Велосипеду предрекали стать архаизмом после появления автомобиля, но он пережил всё, стал лучше, и в последнее время уверенно потеснил позиции автомобиля. 

 

– Откуда появилась идея проводить велопарады? 
– Велопарады – история бессистемная и соответственно временная. Нужны для привлечения внимания, популяризации. Пока они только усугубляют транспортную ситуацию в городе, всего на два часа в год, но усугубляют. На смену им должно прийти понимание: у города есть транспортные проблемы и расширение дорог – это не лекарство. А вот велосипед, как раз наоборот, отличный инструмент для решения целого ряда этих проблем.

 

– Что ещё хотелось бы обязательно реализовать во Владивостоке?
– Наш мэр Виталий Веркеенко часто употребляет выражение «Город для людей». И мне оно очень близко. Хочу, чтобы Владивосток был комфортным и безопасным для людей, не для машин.

 

Ольга Гаева, руководитель бегового клуба RunDnsRun

 

Прививает Владивостоку любовь к марафонам

 

– Как вы оказались в мире бега?
– Моя жизнь всегда была связана со спортом. По образованию я специалист адаптивной физкультуры и спорта. Занималась легкой атлетикой, развивала свою фитнес-студию, вела бесплатные тренировки на озере Чан. Три года назад встретила ребят из тогда ещё только зарождающего бегового клуба RunDnsRun и поняла, что мне с ними по пути.

 

– Почему популярность бега так сильно выросла?
– Популяризация бега в нашем городе, во многом, – заслуга бегового клуба. Мы первые начали проводить бесплатные тренировочные забеги, лектории. И делаем это уже 4 года. Каждую субботу разрабатываем интересный маршрут, приглашаем всех желающих и бежим! Сегодня вместе с нами бегают 7500 горожан. 

 

– Считается, что во Владивостоке не самый лучший ландшафт для бега…
– Наш ландшафт – это «вишенка на торте». Маршрут уникален своим набором высоты (до 800метров). Таких марафонов больше нет нигде. А марафонцы – своего рода зависимые люди и коллекционеры марафонских трасс. Наш маршрут уже известен на международной карте, и для многих он является испытанием, а бегуны очень любят испытывать свои силы.

 

Татьяна Заречнева, руководитель проекта Pacific Russia Food

 

Разработала бренд дальневосточной кухни

 

– В чём смысл проекта?
– Сделать дальневосточную кухню феноменом и «упаковать» в зонтичный бренд, который будет полезен для гастрономического туризма, экспорта, производителей. И для начала надо разобраться, что такое дальневосточная кухня. В мае прошлого года Тихоокеанский туристический союз собрал рестораторов, и это была первая попытка совместно очертить это понятие: дары Тихого океана и Уссурийской тайги, чистая энергия и крутой культурный замес. Таких смыслов и держимся. 

 

– Как родилась идея?
– Определили продукты и сезоны – получился календарь событий. Крабом и гребешком занимается Zuma, а мы делаем тайгу, мидии и зимнюю рыбу. С точки зрения туризма важно расширять наш короткий сезон, и гастрономические события в «низкий» сезон очень в этом помогают.

 

– По каким признакам вы обычно понимаете, что фестиваль прошёл отлично?
– По количеству гостей и отзывам. Но иногда мы изначально понимаем, что тема сложная, её раскачивать нужно не один год. В таких случаях «отлично» измеряется не в потоке людей, а в прогрессе. Нашли ответственного поставщика? К нам присоединились новые энтузиасты? Освоили новый продукт? Отлично. 

 

Станислав Клиников, руководитель проекта «Диалог с морем»

 

Научил владивостокцев разговаривать с морем

 

– Станислав, как возникла идея проекта «Диалог с морем»?
– Море – это сердце Владивостока, бесконечный источник вдохновения. Вся команда нашего проекта просто влюблена в море. Мы даже шутим, что мы морезависимы. Именно желание усилить связь человека с морем легла в основу проекта.

 

– Что собой представляет прогулка?
– Участники прогулки встречаются на одной из улиц города, надевают высокотехнологичные наушники и идут за голосом. Это голос человека, который приехал во Владивосток, чтобы впервые увидеть море. И дальше, с участием гуляющих, разворачиваются разные события. Какие именно, мы заранее не рассказываем. Бережём интригу.

 

– В чём глобальный замысел?
– Мы называем прогулку иммерсивной и интерактивной. Иммерсив-
ная – значит погружающая человека в себя. Интерактивная прогулка потому, что в ней участвуют, а не просто слушают. А глобальный замысел прост– подарить горожанам возможность услышать свой внутренний голос, в очередной разразобраться в себе и осмысленно отдохнуть.

 

Сергей Матлин, директор «Центра содействия развитию молодежи»

 

Подарил Владивостоку КВН, «Студвесну» и «Крылья»

 

– Сергей, как оцениваете результат работы на «Крыльях Востока»?
– Мы с коллегами из нашей дружной команды довольны. Во-первых, у нас получилось сделать прекрасный подарок выпускникам.  Во-вторых, мы явили стране, а возможно, и миру очень яркую и привлекательную картину романтического, морского и безумно красивого Владивостока. В-третьих, «Крылья Востока» с первого же захода стали настоящим топ-событием в жизни города и края. 

 

– Какими ещё своими проектами гордитесь?
– Конечно, самые крутые, самые крупные – это те федеральные, которые довелось делать в последние годы: Всероссийский слёт студенческих отрядов, фестиваль «Российская студенческая весна», Летний кубок КВН, Национальный конкурс «Краса студенчества России». А самый эпический проект в моей биографии – это, конечно же, Приморский КВН. 

 

– За что вы любите свою работу больше всего?
– За уникальную возможность результативно объединять собственные стремления к самовыражению с такими же устремлениями сотен очень разных, но очень талантливых людей. 
 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload