Елена Богачёва

21.06.2019

«Если услуга не нужна, у нас она никогда не будет навязана пациенту»

 

Основатель, соучредитель и директор по развитию ООО «Центр детского здоровья» и сети клиник «Алёнка» 

@klinikaalenka

 

Елена Богачёва основала клинику «Алёнка», когда выпустилась из медицинского университета, в 2001 году. Сейчас в сеть входят 8 поликлиник «Алёнка» и многопрофильный медицинский Центр Детского Здоровья. И всё это, по мнению Елены, осуществилось благодаря преданности делу и собственному материнству. 

 

Текст: Полина Мансурова

Фото: Ольга Жильцова  Стиль: Наталья Юрковская 
Make up: Полина Прусова  Одежда: ЦДД, Elizabetta Franchi

 

– Что Вас вдохновило в 2001 году открыть клинику «Алёнка»?
– Это была потребность. Я посмотрела и увидела, что есть много всего вокруг, а вот классной педиатрии и связи с доктором в городе нет. Можно было найти отличного доктора, получить помощь в поликлинике, но нельзя было нигде быстро связаться с врачом, быстро решить вопрос по здоровью ребёнка, получить анализ в любое время дня и в течение часа. А дети – это самое главное. Я сама – мама, и врачи с душой были рядом. Такие же молодые и такие же мотивированные – Юля, Аня и Маша. Это было похоже на большую нишу, которую нужно было заполнить. Я сама развозила на машине педиатров по домам к малышам, переживала за каждого пациента и всех знала по именам. У нас не было ни выходных, ни нормированных рабочих дней.

 

– А теперь какие Вы видите перспективы развития сети клиник «Алёнка»?
– В 2017 году я окончила бизнес-школу СКОЛКОВО, расширила знания и навыки и получила вдохновение для дальнейшего развития бизнеса. Параллельно были запущены новые проекты. А детский медицинский центр во Владивостоке стал победителем конкурса среди лучших инвестиционных проектов «Премия развития – 2019», который прошёл в Сочи. Также в 2018 году Детской клинике была вручена премия «Звезда Дальнего Востока», учреждённая при поддержке Аппарата полномочного представителя Президента РФ в ДФО. Как вы понимаете, мы хотим развиваться и двигаться дальше, и в ближайших планах вывод бизнеса за пределы Дальнего Востока и запуск благотворительного проекта.

 

– Что значит для Вас успех в сфере медицинского бизнеса? 
– Медицинский бизнес – это тонкая грань между социальным и бизнес-проектом. С одной стороны, мы конкурируем с бюджетом, но разве возможно конкурировать с государством? С другой стороны, есть маржинальные услуги, но не всегда этически верно в предмете детского здоровья думать о прибыли. Мы сильно отличаемся от других клиник, и, если услуга не нужна, она никогда не будет навязана пациенту. На это мы всегда делали ставку. Прежде всего, я – мама, и всегда в этом бизнесе принимаю решение в интересах ребёнка. Наверное, успех – это помощь нашим маленьким пациентам, помощь в сложной ситуации семье, когда ребёнок болеет. Ведь здоровье малыша – это основа для его будущего успеха и счастливого жизненного пути.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload