Евгения Замотаева

06.10.2020

 

Ты – не как все!  И твоя обувь тоже!

 

*руководитель мультибрендового бутика Mint Manera

@mint_manera

 

Взорвать обыденность и подчеркнуть индивидуальность – смелое решение и вызов серым будням от Евгении Замотаевой и её партнёров. И тот случай, когда философия компании и руководителя полностью совпадают. Евгения влюблена в fashion, знает толк в модных тенденциях и уверена, что каждый клиент – особенный.

 

Фото: Екатерина Авдеева

Макияж: Анастасия Мишина  
Мастер по волосам: Дарья Курганова  

Одежда: RENTLOOK

 

– В каком возрасте Вы начали зарабатывать свои первые деньги? И в какой сфере?
– Я работаю с 19 лет, с первых курсов института. Училась по специальности «Стратегический менеджмент» и в свободное от учёбы время работала. Уже тогда всё, что я делала, было сквозь призму красоты – парфюмерия, косметика, салоны красоты. Помню даже участвовала в организации чемпионатов по парикмахерскому искусству. 

 

– С чего начался ваш путь в fashion-сфере? 
– В 25 лет я прошла конкурс на должность руководителя модного испанского магазина одежды MANGO. Среди федеральных брендов он появился у нас в городе одним из первых. Это стало для меня, пожалуй, самым важным и значимым шагом в мир фэшн. Здесь я  поняла, что это моя стихия, получала огромное удовольствие от того, что делала. И с каждым днём мне хотелось всё больше и больше погружаться в этот прекрасный мир: изучать тенденции, отслеживать создание новых коллекций, продумывать оформление залов и витрин и витрин. Я влюбилась во всё это!

 

«Девушка, которая выбирает обувь ASH и LIU Jo, она какая? Смелая и уверенная в себе, не боится экспериментировать и одинаково комфортно чувствует себя как в туфлях на каблуках, так и в кедах. Она не как все, она особенная!»

 

– Как появилась идея создать мультибрендовые магазины обуви и аксессуаров?
– После знакомства с известным брендом обуви Carlo Pazolini – одного из мировых лидеров сегмента accessible luxury (доступная роскошь), я стала задумываться о создании проекта, который будет масштабней обычной франшизы. Посещая международные выставки в шоу-румах Италии, Франции, Германии, мы знакомились с новыми прекрасными брендами и, конечно, захотели привези их для наших покупателей. Так, три года назад, был открыт наш первый мультибрендовый магазин MINT, где мы эксклюзивно представили оригинальные мировые бренды Tommy Hilfiger, MKors, UGG Австралия, Jog Dog. А в этом году, в новом расширенном  пространстве, мы познакомили наших гостей с Lacoste, Ash, LIU Jo и легендарным DrMartens. И полностью изменили концепцию магазина.

 

– Расскажите о новой концепции.
– «Ты – не как все! И твоя обувь тоже!» – слоган, который мы утвердили для MINT. Мы хотим показать значимость каждого клиента и подчеркнуть его индивидуальность. Например, спортивный шик, бренды ASH и LIU Jo, в которых гармонично сочетаются комфорт и женственность, произвели фурор в мире моды. Девушка, которая выбирает обувь ASH и LIU Jo, она какая? Смелая и уверенная в себе, не боится экспериментировать и одинаково комфортно чувствует себя как в туфлях на каблуках, так и в кедах. Она не как все, она особенная!

 

– Ваши бренды – вызов обыденности?
– Именно. И ода индивидуальности.

 

– Ваше жизненное кредо?
– Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И всегда завершай начатое.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload